Условия возврата и обмена
Возврат неликвидного товара надлежащего качества осуществляется согласно договору и принятых коммерческих условий компании. Оформить заявку на возврат вы можете самостоятельно через портал B2B, перейдя по ссылке.
Возврат или обмен товаров для юридических лиц, не сотрудничающих с ООО "СДС" через портал B2B, осуществляется через обращение в Претензионный отдел компании, заранее заполнив форму:
Физическим лицам для оформления возврата или компенсации необходимо обратиться в магазин, где был приобретен товар.
В случае приобретения товара на одной из площадок Маркетплейсов (Яндекс.Маркет, Ozon, Wildberries), сотрудничающих с ООО "СДС", необходимо создать заявку на возврат через личный кабинет платформы.
Если представитель компании ООО "СДС" перенаправил запрос с площадки Маркетплейса к продавцу, обратиться в Претензионный отдел компании, прикрепив:
- заполненное заявление на возврат;
- чек, подтверждающий оплату;
- фото товара.
Почта для приема обращений: sds.service@sds-group.ru
Адрес склада возвратов: МО, г. Химки, Вашутинское ш., д. 35/5